Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Кемлянский детский сад комбинированного вида» Ичалковского муниципального района Республики Мордовия
|
Старшая группа " А" тематическая неделя "Зеленая планета ". с 20.04-24.04.2020. Примерные задания, и полезная информация . Математика, Познавательное развитие ( Ф.Ц. К. М). , Речевое развитие. Воспитатели Рябова Т.А. Горбунова . О.Ю. .Математика : Учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10 1. Задание .Дидактическая игра «Отсчитай-ка». Мудрая сова просит выполнить задания: -отсчитайте и выложите на верхнюю полоску карточки на треугольник больше, чем число 9. Сколько треугольников отсчитали? Почему вы отсчитали 10 треугольников? -отсчитайте и выложите на нижнюю полоску карточки на 1 квадрат меньше, чем число 10. Какое число больше? Девять или десять? Какое число меньше? На сколько число девять меньше десяти? Как можно уравнять эти числа? В:Мудрая сова спрашивает, знают ли дети, что у каждого числа есть соседи? Например, у числа 2 младший сосед – 1, а старший сосед – 3. Он на 1 больше (воспитатель демонстрирует числовые карточки). 2. Задание . А теперь заполните карточки. 3. Задание . «Составь целое по его частям». составите целую геометрическую фигуру по ее части, выбрав недостающие из коробки. После выполнения задания дети определяют, какие фигуры у них получились и из скольких частей они состоят. Затем уточняете: как можно назвать каждую часть вашей фигуры? Что больше: целое или (или) часть? ( Можно самостоятельно сделать игру из цветного картона по схемам, при наличии принтера распечатать.) 4. Задание . «Сделай узор». ( берем лист бумаги ) - в правом верхнем углу два синих треугольника - в правом нижнем углу один овал - в середине листа два желтых квадрата - в левом нижнем углу три зеленых прямоугольника - в левом верхнем углу один красный круг. Развитие речи.Пересказ худ.произведения. Е. Чарушин «Воробей» 1. Задание " Вспомни птиц" Каких птиц вы видели на улице? (Голубь, ворона, воробей, сорока, синица...) - Угадайте загадку. Маленький мальчишка В сером армячишке Собирает крошки, Он боится кошки. (воробей) - А как можно назвать детеныша воробья? (Воробышек, воробейчик, воробъишко...) 2. Задание. Прочитайте худ.произведения. Е. Чарушин «Воробей» 3. Задание . " Перескажи" Уважаемые родители пусть ваш ребенок перескажет вам прочитанный рассказ. 4. Задание. Дидактическая игра: «Объясни значение слов» (рассмотрите картинки и объясните, значение слов) - Ручей – это…; - Скворечник – это…; - Капель – это…; - Подснежник – это…; - Почки – это…; - Проталина – это…; - Гнездо – это…; - Стая – это… - Насекомые – это… Познавательное развитие . ( Ф.Ц . К. М)
Дидактический материал Представленный материал рекомендован для детей 5-7 лет.
Рекомендуем посмотреть:Рассказ - сочинение о дружбе птиц для дошкольников Дидактическая игра: «Насекомые. Польза или вред?»
Ход игры: Ситуации, изображенные на рабочем поле:
2. Так же данная игра может быть использована для закрепления материала, для чего используется неразрезанный лист с ситуациями. Для игры с соревновательным эффектом необходимо количество карточек, равное количеству участников. По сигналу дети раскладывают смайлики: «Польза», «Вред» на рабочем поле. После завершения сравнивают с образцом (неразрезанный лист со смайлами). Выигрывает тот, кто раньше других выполнил задание и не ошибся при выборе ответов. Дидактические игры к лексической теме «Насекомые» Разрезные картинки тема «Насекомые»
Дидактическая игра «Кто и как движется»
Дидактическая игра «Собери жуков» Дидактическая игра «Найди тень»
Дидактическая игра «Посели пчелок»
Дидактическая игра «Собери жука»
Дидактическая игра «Бабочка и цветок»
Дидактическая игра «Лабиринт»
18 апреля 2020 в 15:30
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.